Звоните сейчас: +7(495)668-14-99 доб.110

Оборудование для ремонта локомотивов

Стенды 

 1  

 2  

 3

 

Пост контроля пневматической арматуры

Пост контроля пневматической арматуры

 

Назначение

КСК.3-АвЦ РД предназначен, для проверки параметров следующего перечня пневматической арматуры:

• регулятор давления типа АК-11А, АК-11Б, 3РД, TSP-2B, TSP-11A;

• пневмоэлектрический датчик № 418;

• сигнализатор отпуска тормозов № 352, 352А;

• сигнализатор давления № 115, 115А;

• автоматический выключатель управления № Э-119Б, Э-119В;

• пневматический выключатель управления ПВУ-2, ПВУ-4, ПВУ-7;

• редуктор № 348;

• редуктор крана машиниста КМ;

• редуктор № 350;

• обратный клапан Э-175, Э-155, Э-155а, Э-155б, № 35-21-032, № 526, № 30ФА, 3700;

• клапан максимального давления 3МД, 3МДА;

• предохранительный клапан 216, Э216, М;

• реле давления № 304;

• блокировочное устройство № 367М;

• кран 114, 377, 383, 424А, Э195, Э220.

 

Описание

КСК.3-АвЦ РД входит в состав комплексной системы контроля качества ремонта автотормозного оборудования. Конструктивно он состоит из: металлического корпуса; воздушных резервуаров; блоков электроники и релейной коммутации; терминального модуля; электрической арматуры внутренних соединений и комплекта пневматической арматуры с датчиками и приборами контроля давления воздуха. Подключение к диагностируемым аппаратам осуществляется при помощи пневматических прижимов, либо через соответствующие штуцеры.

Конструкция КСК.3-АвЦ РД позволяет управлять процессом диагностирования,  как в автоматическом, так и в ручном режимах.

Питание сжатым воздухом  от цеховой пневмомагистрали. КСК.3-АвЦ РД позволяет оценивать на соответствие существующим нормированным значениям следующие характеристики пневматической аппаратуры:

• давление замыкания и размыкания контактов регуляторов давления;

• давление включения и выключения пневматических выключателей управления;

• давление на срабатывание (срыв) предохранительных клапанов;

• чувствительность;

• герметичность;

• временные характеристики.

Основные технические параметры

 

Пост контроля пневматической арматуры