Оборудование для ремонта локомотивов
Стенды1
2
3
Пост контроля пневматической арматуры
Назначение
КСК.3-АвЦ РД предназначен, для проверки параметров следующего перечня пневматической арматуры:
• регулятор давления типа АК-11А, АК-11Б, 3РД, TSP-2B, TSP-11A;
• пневмоэлектрический датчик № 418;
• сигнализатор отпуска тормозов № 352, 352А;
• сигнализатор давления № 115, 115А;
• автоматический выключатель управления № Э-119Б, Э-119В;
• пневматический выключатель управления ПВУ-2, ПВУ-4, ПВУ-7;
• редуктор № 348;
• редуктор крана машиниста КМ;
• редуктор № 350;
• обратный клапан Э-175, Э-155, Э-155а, Э-155б, № 35-21-032, № 526, № 30ФА, 3700;
• клапан максимального давления 3МД, 3МДА;
• предохранительный клапан 216, Э216, М;
• реле давления № 304;
• блокировочное устройство № 367М;
• кран 114, 377, 383, 424А, Э195, Э220.
Описание
КСК.3-АвЦ РД входит в состав комплексной системы контроля качества ремонта автотормозного оборудования. Конструктивно он состоит из: металлического корпуса; воздушных резервуаров; блоков электроники и релейной коммутации; терминального модуля; электрической арматуры внутренних соединений и комплекта пневматической арматуры с датчиками и приборами контроля давления воздуха. Подключение к диагностируемым аппаратам осуществляется при помощи пневматических прижимов, либо через соответствующие штуцеры.
Конструкция КСК.3-АвЦ РД позволяет управлять процессом диагностирования, как в автоматическом, так и в ручном режимах.
Питание сжатым воздухом от цеховой пневмомагистрали. КСК.3-АвЦ РД позволяет оценивать на соответствие существующим нормированным значениям следующие характеристики пневматической аппаратуры:
• давление замыкания и размыкания контактов регуляторов давления;
• давление включения и выключения пневматических выключателей управления;
• давление на срабатывание (срыв) предохранительных клапанов;
• чувствительность;
• герметичность;
• временные характеристики.
Основные технические параметры